Дата размещения «22» августа 2021 г.
- При получении запроса на возврат денежных средств по какой-либо транзакции, MarPla оставляет за собой право заблокировать текущий баланс Клиента на сумму возврата до окончания разбирательства по этому вопросу и переслать денежные средства обратно после оплаты всех необходимых сборов и комиссий. Любые расходы, сборы и комиссий, связанные с возвратом денежных средств оплачиваются за счет Клиента.
- Сервис MarPla оставляет за собой право по собственному усмотрению производить возврат платежей Клиенту, полученных через любую платежную систему, включая кредитные/дебетовые карты с предварительным уведомлением Клиента за один день. В этом случае средства будут возвращены обратно на тот же источник платежа, с которого они были получены.
- Если Клиент использовал банковский перевод для пополнения Счета Клиента, Сервис MarPla оставляет за собой право отказать в зачислении денежных средств, поступивших банковским переводом на Счет Сервиса MarPla, с назначением платежа, отличающимся от указанного в инвойсе Сервиса MarPla, а также если перевод был осуществлен третьим лицом от имени Клиента. В таком случае Сервис MarPla отправляет денежные средства обратно на банковский счет, с которого они были перечислены. Все расходы, связанные с возвратом подобного перевода, оплачиваются за счет Клиента.
- В случае поступления платежа на счет Клиента с банковской карты третьего лица возврат средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производилось пополнение счета. Все расходы, связанные с данным возвратом, оплачиваются за счет Клиента или такого третьего лица.
- Если есть разумные основания полагать или подозревать, что происхождение средств Клиента и или всей деятельности Клиента в целом противоречит данной Политике или любым условиям Клиентского cоглашения и всех его неотъемлемых частей или любых требований законодательства и т.п., Сервис MarPla оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в зачислении/снятии денежных средств со Счетов Клиента в системах Сервиса MarPla, заморозить данные активы, заблокировать Счет Клиента, отменить любые произведенные платежи и/или вернуть эти средства обратно. Клиент возмещает прямые и косвенные убытки/ущерб, которые Сервис MarPla понесла в результате вышеупомянутого.
- В случае если Сервис MarPla обоснованно классифицирует какие-либо действия Клиента как подозрительные, неуместные и/или противоречащие обычной цели использования услуг Сервиса MarPla, где имеет место прямое или косвенное, неправомерное или недобросовестное намерение, Сервис MarPla оставляет за собой право действовать в соответствии с настоящей Политикой возврата денежных средств без предварительного уведомления Клиента. В таких случаях Клиент возмещает прямые и косвенные убытки/ущерб Сервиса MarPla, а также расходы, понесенные Компанией в результате указанных действий Клиента.
- Сервис MarPla не будет возмещать любые убытки Клиента по каким-либо причинам.
- Клиент может отправить письменный запрос на возврат денежных средств, которые были зачислены на счет Клиента, при условии, что Клиент вообще не совершал никаких торговых операций или других операций с момента зачисления денежных средств на Счет Клиента в течение более, чем 7 дней. Сервис MarPla произведет возврат любых денежных средств на тот же источник платежа, с которого пополнялся счет Клиента, в течение разумного периода времени. Возврат может быть осуществлен непосредственно Клиенту, который внес денежные средства на свой Счет Клиента. Все расходы, связанные с таким возвратом, оплачиваются за счет Клиента. Возврат денежных средств будет на всю сумму, если не будет других договоренностей. Все остальные запросы будут рассматриваться как запрос на вывод средств и будут обрабатываться с использованием обычных методов и процедур.
- В случае выявления любых злоупотреблений или мошеннических действий со стороны Клиента в отношении любой политики Сервиса MarPla. Сервис MarPla оставляет за собой право отклонить запрос Клиента на возврат денежных средств.
- Запрос на возврат денежных средств должен быть отправлен Клиентом в телеграмм на @MarPla_support включая следующие данные:
- ФИО.
- Почту указанную при регистрации в Сервисе.
- Телефон.
- Используемая валюта.
- Сумма запрашиваемого возврата денежных средств.
- Способ оплаты.
- Данная Политика возврата денежных средств предназначена для информирования Клиентов о том, что Сервис MarPla производит возврат денежных средств только в вышеперечисленных случаях. Сервис MarPla оставляет за собой право изменять Политику возврата денежных средств по своему усмотрению, без предварительного уведомления.
- Открывая Счет Клиента на сайте marpla.ru, Клиенты обязуются не подавать заявку на отзыв в свой банк или поставщику кредитной/депозитной карты уже зачисленного платежа на Счет Клиента как вовремя, так и после завершения пользования услугами Сервиса MarPla в соответствии с положениями Клиентского Соглашения и другими правилами и условиями, размещенными на на сайте marpla.ru, которые являются неотъемлемой частью Клиентского соглашения. Любая попытка Клиента относительно упомянутого возврата может рассматриваться как нарушение Клиентского соглашения.